День Государственного флага Российской Федерации

22 августа - День Государственного флага Российской Федерации. День Рождения самого важного символа нашего государства.

В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню рождения Государственного флага, в котором приняли участие все воспитанники детского сада. Главная цель – рассказать детям историю праздника, важность и значение государственных символов России. Такие мероприятия способствуют воспитанию и формированию у детей гражданственности и патриотизма. Стимулируют интерес к фактам из истории и культуры страны и общества.

Международный день светофора.

Ежегодно 5 августа отмечается Международный день светофора.
В России впервые светофор установили в Ленинграде в 1930 году.

Досуговое мероприятие: познавательно - развлекательная игра «Наш друг - светофор».

Цели мероприятия:
         образовательные:
- обобщить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения в игровой форме;

         развивающие: - развить внимание, логическое мышление, память, речь.

         воспитывающие: - воспитывать культуру поведения на дороге,  в общественных местах.

В игровой форме педагоги закрепили представления детей о правилах дорожного движения. Эстафеты и подвижные игры способствовали развитию внимания, осмотрительности, быстроты реакции, двигательной активности. Словестные игры - расширить представления о правилах поведения на улице. В совместной игровой деятельности проявилось доброе отношению друг к другу. Все участники дорожного движения поняли, что должны быть особенно внимательными и осторожными и всегда помнить, что на красный свет – дороги нет, когда горит зеленый свет – счастливого пути!

Красный, желтый и зеленый,
Светофора все цвета,
Мы в день этот пожелаем
Всем удачи и добра.

Быть внимательными очень
Вам на жизненном пути,
Светофор пусть вам поможет
Все дороги перейти.

Детские рисунки мелом. Красота на асфальте.

В летний период происходят перемены в учебно-образовательном процессе. В детском саду воспитателю даже летом необходимо организовывать двигательную активность детей. Ведущим видом деятельности становиться – игровая деятельность. Дети больше времени проводят на свежем воздухе. Этот период очень плодотворен для познавательно – исследовательской деятельности детей, а еще он располагает к творческой, коллективной деятельности.

Рисование цветными мелками на асфальте является не просто веселым занятием во время прогулки. Это же настоящее творчество, кроме этого, ребенок таким образом познает окружающий мир. Ведь изображать картинки на бумаге карандашами — это одно, а вот мелом на асфальте — совсем другие ощущения. Детям дошкольного возраста приносит удовольствие даже не столько результат, сколько сам процесс создания рисунка. А конечная картинка уже отходит на второй план.

Детей тянет рисовать мелками на асфальте. Большинство работ – картин на асфальте, получаются коллективными. Причем дети начинают рисовать каждый свой рисунок. Уже в процессе рисования, обсуждая между собой каждый свой рисунок, у детей интереснейшим способом получается один общий сюжет. Асфальт для них в этот момент становится большим полотном для их творчества, воображения которому нет конца. Это прекрасно, воображению детей нет предела.

В процессе рисования они не только развивают свои творческие способности, но и развивают свою речь. Это очень важно. Разговаривая друг с другом, они развивают диалоговую речь. Договариваясь, обсуждая между собой рисунки, дети приобретают важнейшие коммуникативные навыки.

В любом случае, выходя на прогулку, всегда берите с собой асфальтные мелки. Для маленького ребенка удобнее будет рисовать более толстыми и длинными мелками. А деткам постарше лучше всего дать маленькие кусочки. И чем больше цветовая гамма будет в вашем наборе, тем красивее и красочнее получатся рисунки.

Лето! Солнце! ЮПИД!

На площадке игровой изучаем,
Как в пути должны себя вести!
Как дорожный знак читать,
И в беду не попадать.
Где играть, где не шалить.
Самокатом как рулить.
Будем дальше так держать -
Безопасность соблюдать!

Поиск

© 2013 Медиа-Сервис